Давайте мы поговорим о событийном маркетинге в ювелирном ритейле?
У покупки ювелирных изделий есть своя философия. Чтобы покупатель познакомился с брендом и его новой коллекцией в атмосфере праздника, получил яркие запоминающие впечатления, мы провели не совсем обычные для ювелирной отрасли мероприятие: закрытый показ ювелирных брендов с возможностью посмотреть их на моделях и примерять самому.
Хитрость в том, что удовольствие должно быть разнообразным – не только ювелирным, чтобы складывалось впечатление праздника, а не массовой распродажи профильного товара.
Поэтому мы тщательно подготовили изысканные угощения для гостей, показ украшений и очень интересную программу от ведущего Сергея Коваленко.
Как и с кем организовать элегантный и убедительный ювелирный промоушн, как собрать интересную аудиторию, не разочаровав их?
Эти секреты мы оставим для личного общения, а сейчас покажем вам завораживающие фотографии от Кристины Шпак.