21 июня 2019
Каждая невеста мечтает о свадебном дне. Переживает как пройдет утро невесты, сборы, а где будет жених, а как гости, прогулка, банкет и много других вопросов в голове, от чего становится непонятно за что браться и с чего начать.
Выход есть - найти организатора. И тут важный момент, нужно найти специалиста и человека, с которым вам будет по душе.
О том, как наша невеста готовилась к свадьбе читайте далее...
"Организаторов и ведущих я начала выбирать за год до подачи заявления, но всё никак не могла определиться.
Посетив такое мероприятие, как Выставка Wedding Expo «Свадебный Эксперт», я увидела как работают Сергей и Светлана, и в конце дня я знала, кто будет ведущими на нашей свадьбе.
Этап подготовки к свадьбе запомнился мне тем, что Света понимала, что я хочу и как. Особенно запомнилось то, как мы за вечер перед свадьбой считали и рассаживали гостей.
В этот день нам запомнилось, как оригинально была придумана идея с букетом и подвязкой.
В этот день всё было идеально!
Я пожалела, что на свадьбу мы не заказали видеографа, было бы хорошее дополнение к шикарным фотографиям.
В программе ведущих понравилось оригинальность в проведение нашего торжества и взаимодействие с гостями.
Как бы мы хотели отмечать пятилетнюю годовщину? Еще пока не думали, но думаю, если ничего не придёт на ум, мы обязательно обратимся к Сергею и Светлане!"
В этот день работала команда:
Организатор: Event Агентство #SчастливоеSобытие Sчастливое Sобытие
Ведущие: Сергей и Светлана Коваленко
Служба координации: Дарья Шимановская и Екатерина Рехтина
Фотограф: Анастасия Фаста
Технический директор: Борис Никифоров
Декор и фотозона, алтарная зона: АРТ-студия "Свадебный вальс"
Букет и флористика: Салон цветов "CROCUS"
Торт: Алена Куницына
Сборы невесты: Отель "Люкс"
Сборы жениха: МЕДВЕЖИЙ УГОЛ
Банкетный зал: Ресторан "Падун"
Съемки на полароид: Event Агентство "Sчастливое Sобытие"
#организациямероприятий
#Братск
#свадьба
#SчастливоеSобытие
#happyevent
#event
#weddingplanner