Event Agency «Sчастливое Sобытие»: Событий много, «Sчастливое Sобытие» одно.
Мы в соцсетях
8 (902) 567-19-61
  Вконтакте   Инстаграм
Выездная регистрация брака - что это?

Свадебная церемония Евгения и Линды 28.07.17 from Svetlana Sorokina on Vimeo.

Выездная регистрация брака - эта популярная модная тенденция последних лет станет прекрасной альтернативой регистрации брака. Она проходит в любом красивом и необычном месте, находящемся за пределами ЗАГСа. Именно выездные церемонии, фото которых не могут в полной мере передать особую волнительную атмосферу, сделают любую свадьбу более романтичной, эксклюзивной и оригинальной. Несмотря на то что это символическое мероприятие не имеет никакой юридической силы, в глазах присутствующих гостей оно будет выглядеть очень официально и правдоподобно, поскольку вся церемония подстраивается под особенности и предпочтения пары.

Выездная церемония регистрации брака не теряет своей актуальности с наступлением суровой сибирской зимы. Если летом выездную регистрацию делают на лоне природы, в потрясающих живописных местах, то зимой ее можно сделать в музее, драм театре или в холле ресторана, красиво его украсив тканями и цветами, а удобно это тем, что все гости собираются непосредственно перед банкетом, и молодоженам не надо заботиться, чем и как развлекать их в мороз на протяжении 4-5 часов до банкета.

В общем, сплошные плюсы у выездной регистрации:
- можно выбрать время (а это самое важное в свадьбе);
- можно выбрать место (и оформлять его по своему вкусу);
- всё будет необычно, менее официально и более проникновенно!

Ошеломляющий эффект производит в выездной регистрации слова и обстановка. Поэтому стоит сконцентрироваться на этом.

Итак, что необходимо для выездной регистрации брака:
1. Регистратор.
Не допускайте ошибки, считая, что с ролью регистратора справится ваша тетя или лучшая подруга. Регистратор рассказывает гостям о паре, читает текст, просит обменяться клятвами и одеть кольца. Выбирайте человека, который вам приятен – внешне, по голосу и манере ведения. Он может быть трогательным, лирическим, в стихах и даже юмористическим. Также мы расскажем вам про "фишечки", которые могут разнообразить вашу регистрацию.

2. Место.
Место для проведения выездной регистрации в Братске сможет подсказать Вам организатор свадьбы. Это может быть беседка в лесу, берег моря, красивый газон на территории отеля или ресторана. Смотря место предполагаемой регистрации, подумайте о погоде и количестве гостей, а также о стиле свадьбы.

3. Оформление.
Это наиболее затратная и важная часть организации выездной регистрации, ведь именно из-за красоты церемонии пары и принимают решение о проведении выездной. Для того, чтобы церемония была действительно красивой – оформление возложите на профессионалов, ведь каждая деталь должна вписываться в общий стиль.

4. Фуршет или candy bar.
После успешно проведенной регистрации, всем гостям, конечно, хочется отметить радостной событие и пополнить архив молодой семьи, сфотографировавшись с молодыми. На этот случай, необходимо заказать организацию фуршета, легких закусок для гостей, а возможно и эксклюзивного кенди бара. Гости, увлеченные вкусными закусками и необычными сладостями, не заметят, как пролетит время до ресторана. Организацию фуршета и кенди бара наше агентство также сможет взять на себя.

5. Музыка.
Немаловажную роль играет музыка – как и на любом другом мероприятии, она задает настроение. Выбирайте несколько музыкальных композиций – для выхода жениха, для выхода невесты, для речи регистратора и музыка для финала регистрации (что-то более динамичное). Можно пригласить живую музыку – скрипка, саксофон или квартет – музыканты придадут неповторимую атмосферу церемонии. Все эти специалисты есть в базе данных нашего агентства.